Поиск по сайту

Контакты

Администрация Губкинского городского округа

309189 Белгородская обл.,
г.Губкин, ул.Мира, д.16 
Тел.   (47241) 5-25-15
Факс. (47241) 7-54-04
gubkin@gu.belregion.ru

Прогулки по городу

Губкин глазами молодых

Проект «Внедрение технологии брендирования и формирование бренда Губкинского городского округа»

PDF Печать E-mail

В рамках реализации регионального проекта «Брендирование территорий Белгородской области» и Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года управлением экономки и ценовой политики администрации Губкинского городского округа был открыт ведомственный проект «Внедрение технологии брендирования и формирование бренда Губкинского городского округа».

Формирование бренда является ресурсом для эффективного функционирования и развития муниципального образования, что, в свою очередь, способствует решению и профилактике многих управленческих задач. В современных социально-экономических условиях муниципальные образования не могут, как было ранее развиваться, используя для этого преимущественно только реальный сектор экономики. Теперь перед муниципальными образованиями стоит проблема грамотного использования нематериальных источников для продолжения саморазвития и получения дополнительных доходов.

В настоящее время проект «Внедрение технологии брендирования и формирование бренда Губкинского городского округа» завершен.

В рамках его реализации администрацией комплекса проведен ряд мероприятий, предусмотренных планом графиком работ проекта.

1. Разработан и внедрен туристический маршрут по достопримечательностям, позиционирующим городской округ как железорудную столицу КМА.

Разработан экскурсионный маршрут «Губкин – жемчужина КМА». В туристический маршрут включены следующие достопримечательности:

  • Музей истории КМА;
  • смотровая площадка карьера ЛебГОК;
  • Спасо-Преображенский собор.

С момента запуска туристического маршрута (28.06.2013 г.) проведено 16 экскурсий с участием 404 экскурсантов.

2. Проведен мониторинг упоминаний о городском округе в СМИ, участия городского округа в мероприятиях, проводимых на муниципальном, областном и федеральном уровнях, выполнен анализ результатов.

За период реализации проекта «Внедрение технологии брендирования и формирования бренда Губкинского городского округа» в печатных СМИ опубликовано 39 тематических информационных материалов, в том числе 5 в рубрике «В администрации Губкинского городского округа». В рамках муниципального контракта с ГТРК «Вести. Белгород» в эфир вышло 10 видеосюжетов по формированию бренда территории. Проведены 2 пресс-тура с целью знакомства жителей, представителей бизнес-сообщества городского округа и области с наиболее яркими объектами историко-культурного и религиозного наследия, природными заповедниками и парками, народными художествами и промыслами Губкинского городского округа.

3. Выпущен туристический путеводитель по Губкинскому городскому округу.

Можно посмотреть здесь

4. Разработана легенда «О рудной деве» с вариантом актуализации исторического наследия в настоящем.

О Рудной деве есть народный сказ…

Автор легенды Новикова А.В. разработала и представила на заседании коллегии легенду с вариантом актуализации исторического наследия в прошлом. Она получила свидетельство о регистрации авторского права на литературное произведение «Легенда о Рудной Деве» и заключила договор об отчуждении материальных прав на данное произведение с комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа.

5. Проведен конкурс на лучшую идею логотипа Губкинского городского округа.

Интервью автора логотипа нашего города - арт-директора «Symbol» Андрея Котина

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и стратегией «Формирование регионального солидарного общества» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 24.11.2011 № 435-пп, а также в целях реализации ведомственного проекта «Внедрение технологии брендирования и формирование бренда Губкинского городского округа», утвержденного распоряжением администрации Губкинского городского округа от 25.04.2012 № 230-ра, было утверждено постановление администрации Губкинского городского округа от 05.07.2012 г. №1334-па «О проведении городского конкурса на лучшую идею логотипа Губкинского городского округа».

Задачей Конкурса являлось создание узнаваемого образа Губкинского городского округа, отражающего его характерные исторические, экономические, природные и этнокультурные особенности, необходимые для формирования его позитивного имиджа и привлекательности.

Информация о проведении конкурса на лучшую идею логотипа Губкинского городского округа размещалась в СМИ и на сайте администрации в сети Интернет. Активное участие в конкурсе приняли учащиеся художественной школы, работники сферы изобразительного искусства, рекламные и дизайнерские агентства.

Конкурс проводился в два этапа, всего была подана 21 заявка, включавшая 29 конкурсных работ, поступивших от различных конкурсантов.

В соответствии с Положением о проведении конкурса на лучшую идею логотипа Губкинского городского округа произведен подсчет набранных баллов по каждому критерию оценки конкурсных работ и выведены итоговые баллы по каждой заявке, максимальное итоговое количество баллов (1326) набрала конкурсная работа «Сила притяжения» ЗАО «СИМБОЛ».

6. В СМИ и на сайте администрации Губкинского городского округа размещена информация о подаче заявки на регистрацию товарного знака «ГУБКИН центр притяжения», подготовке награждения победителей городского конкурса на лучшую идею логотипа Губкинского городского округа.

7. Начат выпуск сувенирной продукции с элементами фирменного стиля бренда городского округа, включающими изображения достопримечательностей и геральдические символы городского округа.

Работа по формированию бренда будет продолжена, так как это протяженный во времени процесс, требующий последовательных действий и подведения промежуточных результатов.

 

Начальник управления экономики и ценовой политики Л.Сотник

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)