Поиск по сайту

Что должен знать заявитель при подаче заявления о кадастровом учете в электронном виде

PDF Печать E-mail

Среди белгородцев становятся популярными электронные виды услуг, в т. ч. оказываемых Россреестром.

Заявление о Государственном кадастровом учете (ГКУ) в электронном виде может быть подано посредством портала Росреестра.

На официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru размещена необходимая информация о работе данного сервиса.

Заявление о ГКУ в форме электронного документа предоставляется в орган регистрации прав лицом, имеющим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).

Предоставляемые с заявлением документы, направляются в форме электронных документов, в одном из следующих форматов:

-   в виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;

-    в виде электронных образов документов в формате PDF, подписанных УКЭП лица, изготовившего или выдавшего этот документ, или в форме электронного образа бумажного документа, заверенного УКЭП лица, изготовившего или выдавшего этот документ.

Средства электронной подписи, применяемые при представлении заявления о ГКУ и прилагаемых к нему документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми органом регистрации прав.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности УКЭП заявителя размещена на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе.

Электронные услуги Росреестра - это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)